top of page

Отзывы:

Оксана Рачкаускас - https://vk.com/id20024271

Для меня стала большим подарком возможность проконсультироваться у Ольги. Именно по кармическому гороскопу. Как же иначе, ведь у меня ретро Уран и ретро Плутон в 1 доме. Вообщем, жизнь моя неспокойна и насыщена безумной тягой к трансформации. И обязана этим я своему кармическому прошлому. Ольга подробно описала мои Лунные узлы и ретро планеты, которые, в некоторой степени, тайно управляют нами в этой жизни своими законами. А если ты не придерживаешься этих законов – тебя наказывают. Как? Это зависит от положения Лунных узлов в гороскопе. Интересно, что очень много людей живут по наработанной в прошлой жизни программе нисходящего узла и даже не догадываются, почему же они несчастны, или того хуже, почему с ними случаются те, или иные неприятности. Поэтому, чем раньше сверить свой жизненный компас со звездами, тем более качественно и счастливо можно прожить свою жизнь. Ольга определяет то, с чем человек пришел в это воплощение и дает ценные рекомендации, на что обратить внимание и что исправить. Благодарю Ольгу за ее труд и желаю дальнейших счастливых открытий.


Читать отзывы:
bottom of page