top of page

Отзывы:

Оксана Смурага - https://vk.com/id37747961


Первое - мой восторг от вчерашней покупки! Какой шикарный курс!! Я пока на медленном интернете, просто посмотрела одну ссылку!! Так много всего! Я рада, что это всё реально и что я заслужила такого классного Учителя! Без преувеличений! Тут такая история, что я к вам из Рейки пришла ( или вы ко мне пришли??)) , когда у меня был момент разочарования происходящим. Рейки сейчас культивируют как шоу бизнес, готовы за три рубля продавать, лишь бы брали. И тут же другая сторона - очень дорогое обучение, пафосное, а по сути - ни чем не отличается от более дешёвых аналогов, а мне сейчас, после нескольких уроков у вас, прям смешно на всё это смотреть. А ведь переживала, душа за дело болит, но не вижу смысла оставаться ни с теми ни с другими). Мне моя учительница говорила, что Учеников и пациентов нам ВС присылают, поэтому я никак не переживаю, кому нужна моя помощь, те и придут ко мне) . Второе. Я таки сдала историю и Карму на отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО((( реинкарнация прям печалит 12 баллов и нет идеи - где же ошибка((( ( вот я поспешила обрадоваться, что мне это лёгкая тема((( Видимо мешают те знания, что раньше то получила. То, что сейчас у вас узнала, это в подсознании отложилось намертво- 125 ступеней, 5 уровней, 613 заповедей, килим мужской и женский, а вот кто в кого вселяется ? Тут я торможу. Я так понимаю, что по законам эволюции растения в животного, животное в человека, женщина в мужчину , мужчина в женщину ( крайне редко), "белые" в "чёрных" - нет, потому что не тот корень и ветвь... И что в духовном нет падения, тоже понятно...Но я ещё " помучаюсь", хочу сама "дойти". Но это всё цветочки, ещё две темы впереди, по которым есть тесты)))


Читать отзывы:
bottom of page